Хозяйкам на заметку: к новому году в стране наступит дефицит оливкого масла, спасибо таможне
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 23, 2012, 7:02
Таможня реальные упыри. Хоть спорьте, хоть нет – бороться с наркотиками, реальной контрабандой, собственным воровством. Нет – этого они не слышали и знать не знают. Они как Миша Япончик – грабят по кругу одних и тех же.
Ну не любят в ФТС оливковое масло. Кому-то оно пришлось не по вкусу. Теперь каждый контейнер (сегодня речь о Балтийской таможне – про юг и восток данных нет) идет под отбор проб в таможенную лабораторию и выпускается под обеспечение, исходя из безумного кода неких смесей жиров и масел под 15% импортной пошлины, хотя сам код подлежит обложению импортной пошлиной в 5%, так как оливки, почему-то, не произрастают в РФ.
Странно да? Клиент вынужден переплачивать в три раза! Причем лаборатория не спешит с ответом и может выдать заключение хоть через полгода. Все это время ты везешь и платишь не 5, а 15% импортной пошлины. И по …. что мы вступили в ВТО. Получается, что Италия, Испания дают свои документы, включая экспортные декларации, сертификаты и прочие документы, импортер в РФ показывает, что он продает этот товар именно как масло оливковое, но никого это не волнует.
ФТС не верит в то, что это именно тот товар, который заявлен во всех документах. Они считают, что это некая субстанция, которую продают проклятые коммерсанты, как-то по-другому. Ну, например, как маргарин.
Хотя наклейки на товаре свидетельствуют об обратном. И внутренняя документация импортера тоже. Вопрос – если нет доверия к оригинальным документам одной страны ВТО к другой, то нахрена РФ вступала.
Или у нас в Краснодарском крае некуда девать отечественное оливковое мало “экстраверджин”? Или это месть Дону Карлеоне? Импортеры оливкового масла нервно курят. Наверное, скоро придет устное распоряжение ФТС по лабораториям не подтверждать код товара и, соответственно, взимать 15%-ную пошлину на “законных” основаниях с заведением дел об Административных Правонарушениях. Со всеми вытекающими…..
P.S. Таможенникам на заметку – ни в Италии, ни в Испании до сих пор не научились делать маргарин((( и прочие субпродукты из плохорасщепляемых и ароматических жиров и кислот растительного происхождения.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки