Минфин идет навстречу РЖД

По заявлению Антона Силуанова, министра финансов, государство может выделить РЖД 5-6 млрд руб. на субсидирование перевозок пассажиров поездами дальнего следования на 2013 год, а, возможно, и в рамках бюджета 2012 года.
На данный момент государство субсидирует как все плацкартные перевозки дальнего следования, так и пригородные. В бюджете на 2013 год заложено 9,8 млрд руб. на субсидии, из них 25 млрд руб. — на пригородное сообщение, 14,8 млрд руб. — на поезда дальнего следования, что вдвое меньше, чем в 2012 году. Ответом ФПК стало заявление об отказе от закупок плацкартных вагонов и сокращении 235 поездов дальнего следования.
До этого в Минфине считали, что этой суммы должно быть достаточно при условии, если ФПК оптимизирует свою работу и на перевозки отдельных категорий граждан будут выделены субсидии. По данным ФПК, субсидии коснулись бы около 25% пассажиров, для остальных же цена плацкартного билета увеличилась бы на 60%. Как заявил Антон Силуанов, цены необходимо увеличивать на 20% в год (200 руб. за билет), таким образом, за три года тарифы увеличатся в полтора раза. По подсчетам ФПК, при средней себестоимости перевозки пассажира в плацкартном вагоне 1448 руб. и субсидии — 446 руб., поднимая цены на 20% в год, через 2 года перевозки станут безубыточными.
22.10.12 в 11:30 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Британские ученые: Можно жить без мозга - пример Министерство транспорта России
- Локомотивное депо в Барабинске от РЖД
- Путин просит о создании железнодорожного кольца в Москве
- Шувалов: Лучше приватизировать Трансконтейнер, чем объединять
- Новый контейнерный поезд Myyга-Калуга
- Кстати, о метро - сплошные тайны