Британские ученые: Можно жить без мозга – пример Министерство транспорта России
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 21, 2012, 8:48
Некто Олег Белозеров тут выступил с программной речью от всего Минтранса. В пятницу.
Изучать в этой речи особенно нечего. Но обратить внимание на очевидные косяки – стоит.
Вводная – очевидная ложь:
“Анализ показывает, что транспортная система уже сейчас не отвечает потребностям экономики и общества, дефицит провозной и пропускной способности существует на всех видах транспорта.”
Тут как сказать? Что у стивидоров сегодня запас минимум %%20, без учета угля. Что на ЖД – проблема всего-то в диспетчеризации. Ну и как ни странно, в формально прибыльном Сапсане + вагоны.
То есть про избыток вагонов все признали. А вот про Сапсаны – молчок.
Вот цитата с сайта РЖД от 4 февраля 2009г. Якуша: “В январе 2009 года в целом по сети существенно улучшены к плановому уровню качественные показатели использования подвижного состава: оборот грузового вагона – на 2,9%, участковая скорость на 5,1%. Среди положительных результатов особо следует отметить существенное повышение участковой скорости всеми железными дорогами. А 8 января 2009 года была достигнута рекордная за последние 12 лет скорость – 46,5 км/час”.
То есть среднесетевая скорость была на уровне 500-600 км в сутки, или более 20 км в час. Аналогичные сообщения в течение последующих трех лет после запуска Сапсанов говорят нам, что что-то не так. Завала с перебором вагонов в 2009 и 2010 гг. еще не было. А скорость уже начала падать.
А все просто, перебросы грузовых составов и никем не посчитанные расходы на переход с Октябрьской на Московскую и Северную, и так по цепочке – слом графиков. Уверены на 100% – именно Сапсан стал толчком, а дальше все сложилось: централизация, отвратная диспетчеризация и все прочее.
Ну мы, собственно, о выступлении Белозерова. Еще пара цитат.
Объем перевалки грузов в морских портах достигнет в 2020 году почти 880 млн. тонн.{….}. Планируется доведение производственной мощности контейнерных терминалов в порту Восточный до 40 млн. тонн в год, в портах Усть-Луга и Балтийск до 35 млн. тонн в год в каждом.
За 7 лет три указанных терминала должны пройти путь, которым прошла вся контейнерная отрасль за 15 лет? Каждый по отдельности, должен привлечь к себе по одному годовому сегодняшнему контейнерному обороту страны. Отлично.
Оборот всех контейнерных стивидоров страны за 9 месяцев текущего года в тоннах вырос на почти 9% до 31,8 млн т или до 3,736 млн TEU. Если рынок будет расти на 15% в год – то он вырастет в три раза – до 130 млн т. Но если сложить план Минтранса по трем терминалам – то это уже 120 млн т.
Ну и главное – рынок-то расти будет максимум на 8%. А значит – даже не удвоится к 2020г.
Вот. Там у Минтранса все цифры такие)
И еще – кто спич-райтеры у Белозерова или Минтранса в целом – почему опять идут ссылки на дебильный LPI индекс. Все так лень прочитать его или хотя бы описание его у нас на сайте?
Вот тут про 2011 LPI
А тут про 2010
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения