Тарифный коридор для РЖД

По заявлению Сергея Новикова, главы ФСТ, методология расчета ставок за использование железнодорожной инфраструктуры изменится с 1 января 2013 года. У РЖД будет возможность в пределах коридора — плюс/минус 12-15% от уровня действующего прейскуранта 10-01 — менять инфраструктурную составляющую тарифа. Это позволит РЖД взаимодействовать с грузоотправителями более гибко, т.е. давать скидки или, напротив, поднимать ставку. Глава ФСТ добавил, что множество грузоотправителей не против платить больше, обеспечивая строительство путей для ряда конкретных инвестпроектов.
Владимир Савчук, глава департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ, считает, что с помощью коридора цен будут решены инфраструктурные проблемы грузоотправителей, т.к. часть из них, даже при желании, не могут выделить деньги РЖД для строительства путей. Также есть мнение, что из-за тарифного коридора доступ к инфраструктуре может стать на неравных условиях.
19.10.12 в 11:47 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Как ДВЖД выбивает из РЖД деньги - просто добавь затор
- Блогер-истеричка. Якунин попался в капкан врагов, толкающих его в отставку
- Дедушка - старый, ему все равно
- Олерский как всегда: широк душой и неадекватен
- Кто виноват в ценах на зерно и чего не дорабатывает железная дорога
- Официальный релиз по поводу консолидации акций Первой грузовой компании