Как ДВЖД выбивает из РЖД деньги — просто добавь затор

На прошлой неделе некто Михаил Заиченко, начальник ДВЖД, рассказал, что ему необходимо потратить, чтоб было счастье. ДВЖД потратило за 2012г. 32 млрд. руб. Хочет еще больше.

Во-первых, это развитие ст. Смоляниново. По словам М. Заиченко, сорока заложенных там ниток поездов недостаточно при нынешнем грузопотоке через станцию. Во-вторых – создание второго маневрового парка на ст. Находка-Восточная. Это особенно актуально с учетом прогнозных объемов грузопотока в адрес портов (увеличение в 2 раза). В-третьих – расконсервация сортировочной ст. Тында.

Начнем с Тынды — тут Заиченко спалил Морозова-Якунина. Оказывается, требуемые в БАМ инвестиции в размере болле 800 млрд. рублей — это фикция, как мы и подозревали. Достаточно на крупнейшей узловой станции БАМА расконсервировать сортировку. И мы так подозреваем, пропускная способность всего БАМА сразу удвоится.

Ну об этом позднее.

Теперь к насущному, что хочет Заиченко потратить. Как можно показать, что на ст. Смоляниново срочно надо что-то сделать? Ведь 9 путей и 40 ниток поездов в сутки — это же очень сложно. Ну просто невозможно управлять. Все просто — надо забить все 9 путей, включая резервные, вывесить на стрелки хвосты составов — и вот, пожалуйста, — станция забита. На Находку отправляется сообщение — поезда не отправляем (контейнеры груженые, полувагоны порожние, цистерны порожние).

Это происходит именно вчера-сегодня. Станция, исправно работавшая, вдруг закрылась к приему-отправке.

Верный способ. Кто там в Москве будет разбираться — глядишь, денег и дадут! Завтра Якунин-Морозов будут во всеуслышание заявлять про сложности и  недостаток инвестиций. Что на фоне отмены нефтяных поездов (в ноябре) на Козьмино — будет выглядеть просто здорово.

P.S. Фото ст. Смоляниново не найдено. В новостях ее нет, никаких подобных событий там никогда не происходило. На фото — Находка.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: