Московские напасти или на что тратятся инфраструктурные деньги
Кроме строительства метро по разным районам Москвы. Не всегда адекватного, как скажем в богатом районе Раменки, в Москве еще находят на что потратить деньги.
Вот к примеру живые стадиончики, а которых летом в футбол гоняют, а зимой на коньках, зачем-то решили превратить в катки с искусственным льдом. Зачем!? Не понятно. Катались там максимум 10-15 человек в хороший день, ну будет кататься 20. Народ же за развлечениями на большие катки поедет, с музыкой, общепитом и большим скоплением народу. Ведь в этом, кроме самого катания и есть смысл.
Но нет – заливать водой – это не правильно. Надо поставить мачты освещения и зафигачить генератор льда. Этот каток строят опять же в Раменках. Но мы так понимаем, их не менее сотни по Москве.
Кстати, обратите внимание, со стройкой естественно опоздали – срок окончания на плакатике – 27 сентября. ну че. Молодцы
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году