Холдинг AsstrA осуществил масштабную перевозку по комбинированной схеме
Автотранспорт | Компании | Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2012, 13:47
В сентябре 2012 года специалистами киевского филиала международного транспортно-логистического холдинга AsstrA была осуществлена перевозка 19 емкостей для крупного украинского винного завода.
Данная перевозка потребовала кооперации двух отделов компании: «Негабаритные и тяжеловесные грузы» и «Комбинированные перевозки», и, благодаря целому ряду особенностей, стала одной из наиболее сложных и комплексных, осуществленных AsstrA в 2012 году.
Каждая емкость имела впечатляющие габариты – 13,5 метров (длина), 5,1 метра (ширина), 5,2 метра (высота), а также вес – около 13500 кг.
Маршрут перевозки стартовал в г. Ортона (Ortona), Италия, где была произведена загрузка на борт морского судна. Благодаря тому, что в 3-м квартале 2012 года украинский офис AsstrA пополнил свой портфель услугой по фрахтованию судов, чартер-партия была заключена с судовладельцем напрямую, без привлечения брокеров. Это позволило сократить бюджет перевозки. Конечным пунктом морской части маршрута являлся порт г. Севастополь. Наличие ограничений по проходной осадке у причала в Камышовой бухте с одной стороны, и необходимость размещения большей части груза в трюмах для повышения безопасности перевозки с другой стороны, серьезно ограничивало выбор судна, которое можно было задействовать в данном случае. Тем не менее, морское судно грузоподъемностью 6000 тонн, отвечающее обоим вышеуказанным требованиям, было предоставлено под загрузку в итальянский порт точно в срок. По прибытии в порт было произведено раскрепление груза и перевалка с борта судна на автомобильные платформы по непрямому варианту (судно-причал-автопоезд). Всего были задействованы 4 единицы специализированных автопоездов для перевозки негабаритных грузов, выполнивших 5 последовательных рейсов.
Сухопутный маршрут г. Севастополь – Бахчисарайский район АРК, учитывая впечатляющие габариты груза, потребовал серьезнейшей организации. В частности предварительное исследование маршрута выявило, что для организации благополучной перевозки потребуется:
Отключение линий электропередач (ЛЭП) и поднятие ЛЭП специальной вышкой;
Отключение и поднятие троллейбусной сети вышкой контактной сети;
Отключение высоковольтной ЛЭП (в связи с тем, что груженый автопоезд достигал в высоту 5,8 метров, существовал риск разряда под высоковольтной ЛЭП);
Организация движения под тремя мостами по полосе встречного движения, т.к. только по ней дорожный просвет достаточен для прохождения автопоездов;
Организация движения по окружной дороге г. Севастополя в ночное время суток по встречной полосе (из-за наличия отбойника не было возможности перестроится в правильную полосу после проезда под мостами). В итоге по встречной полосе было пройдено около 8 километров, и т.к. дорога имеет много пересечений с второстепенными дорогами, потребовалось постоянное перекрытие движения на выездах автомобилями ГАИ.
Александр Ляшенко, специалист отдела по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов рассказал еще о некоторых особенностях выполненной перевозки: «Несмотря на заблаговременную подготовку к перевозке, определенные сложности возникли уже непосредственно перед ее осуществлением. Так, за 10 дней до начала реализации наземного участка нам сообщили о возникновении технических препятствий, которые делают невозможным поднятие контактной троллейбусной сети на одной из улиц г. Севастополя. Ситуация вынудила искать в черте города альтернативный маршрут, который был найден и проезд по которому был согласован со всеми службами в кратчайшие сроки».
Благодаря качественному планированию, тщательному контролю на каждом отрезке пути, четкой координации действий с коммунальными службами и службой ГАИ, все этапы перевозки были успешно выполнены, за 19 дней груз был успешно доставлен получателю.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну