Холдинг AsstrA осуществил масштабную перевозку по комбинированной схеме
Автотранспорт | Компании | Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2012, 13:47
В сентябре 2012 года специалистами киевского филиала международного транспортно-логистического холдинга AsstrA была осуществлена перевозка 19 емкостей для крупного украинского винного завода.
Данная перевозка потребовала кооперации двух отделов компании: «Негабаритные и тяжеловесные грузы» и «Комбинированные перевозки», и, благодаря целому ряду особенностей, стала одной из наиболее сложных и комплексных, осуществленных AsstrA в 2012 году.
Каждая емкость имела впечатляющие габариты – 13,5 метров (длина), 5,1 метра (ширина), 5,2 метра (высота), а также вес – около 13500 кг.
Маршрут перевозки стартовал в г. Ортона (Ortona), Италия, где была произведена загрузка на борт морского судна. Благодаря тому, что в 3-м квартале 2012 года украинский офис AsstrA пополнил свой портфель услугой по фрахтованию судов, чартер-партия была заключена с судовладельцем напрямую, без привлечения брокеров. Это позволило сократить бюджет перевозки. Конечным пунктом морской части маршрута являлся порт г. Севастополь. Наличие ограничений по проходной осадке у причала в Камышовой бухте с одной стороны, и необходимость размещения большей части груза в трюмах для повышения безопасности перевозки с другой стороны, серьезно ограничивало выбор судна, которое можно было задействовать в данном случае. Тем не менее, морское судно грузоподъемностью 6000 тонн, отвечающее обоим вышеуказанным требованиям, было предоставлено под загрузку в итальянский порт точно в срок. По прибытии в порт было произведено раскрепление груза и перевалка с борта судна на автомобильные платформы по непрямому варианту (судно-причал-автопоезд). Всего были задействованы 4 единицы специализированных автопоездов для перевозки негабаритных грузов, выполнивших 5 последовательных рейсов.
Сухопутный маршрут г. Севастополь – Бахчисарайский район АРК, учитывая впечатляющие габариты груза, потребовал серьезнейшей организации. В частности предварительное исследование маршрута выявило, что для организации благополучной перевозки потребуется:
Отключение линий электропередач (ЛЭП) и поднятие ЛЭП специальной вышкой;
Отключение и поднятие троллейбусной сети вышкой контактной сети;
Отключение высоковольтной ЛЭП (в связи с тем, что груженый автопоезд достигал в высоту 5,8 метров, существовал риск разряда под высоковольтной ЛЭП);
Организация движения под тремя мостами по полосе встречного движения, т.к. только по ней дорожный просвет достаточен для прохождения автопоездов;
Организация движения по окружной дороге г. Севастополя в ночное время суток по встречной полосе (из-за наличия отбойника не было возможности перестроится в правильную полосу после проезда под мостами). В итоге по встречной полосе было пройдено около 8 километров, и т.к. дорога имеет много пересечений с второстепенными дорогами, потребовалось постоянное перекрытие движения на выездах автомобилями ГАИ.
Александр Ляшенко, специалист отдела по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов рассказал еще о некоторых особенностях выполненной перевозки: «Несмотря на заблаговременную подготовку к перевозке, определенные сложности возникли уже непосредственно перед ее осуществлением. Так, за 10 дней до начала реализации наземного участка нам сообщили о возникновении технических препятствий, которые делают невозможным поднятие контактной троллейбусной сети на одной из улиц г. Севастополя. Ситуация вынудила искать в черте города альтернативный маршрут, который был найден и проезд по которому был согласован со всеми службами в кратчайшие сроки».
Благодаря качественному планированию, тщательному контролю на каждом отрезке пути, четкой координации действий с коммунальными службами и службой ГАИ, все этапы перевозки были успешно выполнены, за 19 дней груз был успешно доставлен получателю.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки