Cколько таких проектов уже было
Президентом Объединенной судостроительной корпорации Андреем Дьячковым и губернатором Астраханской области Александром Жилкиным было подписано соглашение о создании судостроительной особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Данная ОЭЗ создается для предприятий группы “Каспийская энергия”, они же “Росшельф”, которую корпорация контролирует с 2011 года.
Предполагается, что ОЭЗ будет состоять из трех участков: на базе завода “Лотос” и двух предприятий, которые входят в состав Астраханского судостроительного производственного объединения. Резидентами ОЭЗ будут сервисный дивизион “Каспийской энергии” “Крейн Марин Контрактор” и контрактодержатель “Каспийская энергия Проекты”. Возможная управляющая зоной компания – Южный центр судостроения и судоремонта ОСК. На первом этапе планируется вложение 120 млн руб. ОСК.
Резиденты судостроительной ОЭЗ, так же как и обычной промышленной, освобождаются от уплаты земельного и транспортного налогов, а также налога на имущество, однако налоги на имущество и землю не будут уплачиваться десять лет, тогда как в остальных зонах – пять. Резиденты не платят таможенные пошлины при ввозе оборудования и комплектующих на территорию зоны. Готовая продукция, которую произвели на территории зоны, не будет облагаться НДС.
В дальнейшем планируется создание ОЭЗ в Архангельской, Ленинградской, Калининградской областях, на Дальнем Востоке, а также в Нижегородской области для Окской судоверфи, входящей в UCL Holding Владимира Лисина. Но на данный момент только проект в Астраханской области имеет шансы на реализацию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями