“Росдорстрой” заключит 6-летний контракт на содержание КАД
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2012, 9:39
Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО) в ближайшее время заключит первый наиболее продолжительный контракт на содержание Кольцевой автодороги (КАД), пишет РБК daily. В течение шести ближайших лет, с 2013 по 2018 год, следить за порядком на кольцевой будет ЗАО «ПО Росдорстрой», которое работает на КАД с 2004 года. Компания победила на открытом аукционе. Всего было подано три заявки, но только «Росдорстрой» допустили к торгам.
Стоимость заключаемого контракта – 5,7 млрд рублей. В ведении компании окажется участок КАД без учета дамбы протяженностью порядка 116 км, говорят в ДСТО. Как отмечается в конкурсной документации, победителю тендера придется отвечать за поддержание чистоты проезжей части, обочин, дорожных знаков и ограждений и искусственных сооружений, уборку снега, покос травы. Также в ведении подрядчика будет находиться организация временных ограничений движения транспорта, учет интенсивности дорожного движения, данных о ДТП и ряд других работ. Согласно сайту госзакупок, подведены итоги тендера на работы по обслуживанию электроосвещения КАД в 2013—2018 годах на сумму 525,4 млн руб., победителем признана компания «Светосервис-СПб», и на нанесение дорожной разметки в течение шести лет на сумму 675,1 млн руб., победителем признано ЗАО «Трест». По тендеру на 1,8 млрд руб. на содержание искусственных сооружений на КАД сейчас работает комиссия, итоги должны быть подведены на следующей неделе.
«Росдорстрой» обслуживает КАД с 2004 года, ранее компания называлась «Ремдорстрой», контракты с ней перезаключались дважды, отмечают в пресс-службе ДСТО. «Работу на КАД кому попало ее не доверишь», — объясняют в дирекции минимальное число участников аукциона.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки