“Росдорстрой” заключит 6-летний контракт на содержание КАД
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2012, 9:39
Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО) в ближайшее время заключит первый наиболее продолжительный контракт на содержание Кольцевой автодороги (КАД), пишет РБК daily. В течение шести ближайших лет, с 2013 по 2018 год, следить за порядком на кольцевой будет ЗАО «ПО Росдорстрой», которое работает на КАД с 2004 года. Компания победила на открытом аукционе. Всего было подано три заявки, но только «Росдорстрой» допустили к торгам.
Стоимость заключаемого контракта – 5,7 млрд рублей. В ведении компании окажется участок КАД без учета дамбы протяженностью порядка 116 км, говорят в ДСТО. Как отмечается в конкурсной документации, победителю тендера придется отвечать за поддержание чистоты проезжей части, обочин, дорожных знаков и ограждений и искусственных сооружений, уборку снега, покос травы. Также в ведении подрядчика будет находиться организация временных ограничений движения транспорта, учет интенсивности дорожного движения, данных о ДТП и ряд других работ. Согласно сайту госзакупок, подведены итоги тендера на работы по обслуживанию электроосвещения КАД в 2013—2018 годах на сумму 525,4 млн руб., победителем признана компания «Светосервис-СПб», и на нанесение дорожной разметки в течение шести лет на сумму 675,1 млн руб., победителем признано ЗАО «Трест». По тендеру на 1,8 млрд руб. на содержание искусственных сооружений на КАД сейчас работает комиссия, итоги должны быть подведены на следующей неделе.
«Росдорстрой» обслуживает КАД с 2004 года, ранее компания называлась «Ремдорстрой», контракты с ней перезаключались дважды, отмечают в пресс-службе ДСТО. «Работу на КАД кому попало ее не доверишь», — объясняют в дирекции минимальное число участников аукциона.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями