Блогеры против РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2012, 5:54
После жалоб блогеров ОАО “РЖД” все-таки демонтировало заброшенные железнодорожные пути на 5-й Магистральной улице в Москве. Ранее эти пути создавали проблему для автомобилистов и делали невозможным сквозной проезд по улице.
По словам главы РЖД Владимира Якунина, о проблеме ему в блог в «Живом журнале» написал активист проекта Probok.net. Президент РЖД переадресовал информацию в профильный деартамент компании, и пути разобрали за месяц. Вот она, сила Якунина! Однако Владимир Иванович отметил в своем блоге, что решение вопроса было юридически непростым. «На языке документа “брошенные пути” — это не металлолом, а объект недвижимого имущества, демонтаж которого невозможен без соответствующих документов на уровне Минтранса и на уровне города», -написал он. Выходит, все в этой истории прекрасно. И РЖД откликнулось в итоге на просьбы простых смертных, и Якунин лично усилия приложил, преодолел пучину бюрократии, так сказать.
Еще 22 августа в сообществе ru_railway «Живого журнала» руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский опубликовал открытое письмо к Якунину. Ранее блогер уже неоднократно поднимал эту тему в своем личном блоге. По предложению Probok.net, правительство Москвы подготовило проект устройства дороги, чтобы соединить два участка 5-й Магистральной улицы. «Но РЖД долгое время не давали согласие на демонтаж путей. Никто не требовал от железных дорог, чтобы они сами убирали рельсы, нужно было просто поставить подпись на согласовании», — писал Шумский.
В письме главного инженера Московской железной дороги (МЖД) Сергея Вязанкина и. о. главы департамента капитального строительства Москвы Олегу Гостенову от 13 августа 2012 г., которое приводит блогер, говорится, что МЖД не против соединения двух участков улицы, но эти работы нужно согласовать с институтом «Мосинжпроект» (участвует в строительстве метро). По мнению А. Шумского, ответ не проясняет, как именно соединять дороги — с помощью демонтажа рельсов или обустройство ж/д переезда через неиспользуемые пути. «Это безобразие. Даже в таком пустяковом деле (демонтаж 10 метров брошенных ж/д путей) никто в РЖД не хочет брать на себя ответственность. И поэтому рождаются такие бредовые документы», — заявлял он.
Но в итоге все закончилось хорошо. И Владимир Якунин даже назвал случай с путями «хорошим примером общественной инициативы, не потонувшей в бюрократических проволочках». Может, стоит просто не затевать эти проволочки изначально и делать свою работу без напоминаний от блогеров?
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами