Выбирать подрядчика должен инвестор
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2012, 11:32
В конце июля «Ространсмодернизацией» был объявлен тендер по развитию Новороссийского транспортного узла. На данный момент НТУ делает возможным 70% перевалки грузов на морской транспорт относительно всего объема портов юга России. Но т.к. пропускные способности НТУ ухудшились, планируется строительство железнодорожных парков и усовершенствование станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Начальная цена контракта — 9,4 млрд руб., сроки реализации — до 3,3 лет.
В тендере приняли участие три компании: «Стройпутьинвест», предложившие 9,26 млрд руб.; «Стройновация», являющаяся структурой группы «Сумма»; омское НПО «Мостовик» во главе с Олегом Шишковым, предложившие 9,12 млрд руб. и выигравшие тендер. Контракт был заключен 22 сентября, но уже через 5 дней «Стройновация» обжаловала результаты тенедера в суде. Слушание назначили на 31 октября, а пока наложены обеспечительные меры на реализацию контракта. «Сумма», как и «Ространсмодернизация», от комментариев воздержались. НПО «Мостовик» заявили, что одержали победу честно.
Реализация проекта развития транспортного узла осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Стоимость всех работ оценена в 117 млрд руб., из которых 50 млрд — из бюджета. Новороссийский морской торговый порт, 50,1% акций которого контролируют «Транснефть» и группа «Сумма», является активным участником реализации проекта. По мнению Infranews, поведение «Суммы» вполне оправданно: раз группа участвует в финансировании проекта, то могла бы и выступить в качестве подрядчика. Было бы справедливо, если бы «Сумма» согласовала проект на федеральном уровне, получив карт-бланш на его реализацию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями