Вагоностроители пытаются разогреть умирающий рынок

Крупнейшие вагонопроизводители предлагают инновационный подвижной состав с характеристиками, эффективность которых выше, чем у обычных вагонов. Основная поддержка исходит от РЖД, направивших в ФСТ предложение о введении для покупателей 6%-ной скидки на тариф, который должен действовать пока вагоностроительные заводы массово не перешли на производство нивых вагонов, однако не позже 2015 года.
Эту идею поддержали Уралвагонзавод и НП «Объединение производителей железнодорожной техники», а также Тихвинский вагоностроительный завод. В разработке программы принимают участие Первая и Вторая грузовые компании.
На данный момент устанавливаются критерии, определяющие вагоны как инновационные. Основные отличия: увеличенная грузоподъемность, сокращение затрат на ремонт и эксплуатацию, повышение максимальной скорости движения до 120км/ч. Помимо этого, планируется увеличение межремонтных интервалов работы подвижного состава.
09.10.12 в 17:53 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- РЖД посылает из плацкартов в цивилизацию, или подарок авиаторам: маркетинг пассажирских перевозок
- Открытие нефтепровода к Козьмино: что ждать от РЖД
- РЖД лоббируют дерегулирование вагонной составляющей своего парка
- Грузоперевозки РЖД за 9 месяцев выросли на 3,9%: ГВЦ РЖД и пресс-служба потеряли 17 млн.т.
- Система дала сбой
- "Система" подала ходатайство о приобретении 25% ПГК