Постой, скоростной
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2012, 7:12
Как мы писали ранее, Минэкономразвития направило письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову с проектом доклада президенту по поводу высокоскоростного движения в России, в котором в целом поддержало строительство ВСМ, но в Сибири и на Урале. Минтранс также подготовил предложение правительству, касающееся ВСМ, сообщают “Ведомости”. В то время как РЖД запрашивает на организацию скоростного (скорость — до 200 км/ч) и высокоскоростного (350-400 км/ч) сообщения между городами, принимающими матчи Чемпионата мира по футболу, а также столицами соседних европейских стран 2,6 трлн руб., ведомство предлагает ограничиться 410 млрд руб. Но и эта сумма может быть сокращена на 124 млрд — во столько оценен проект Москва — Ярославль, который, по словам сотрудника министерства, скорее всего будет исключен, после того как Ярославль не попал в список городов, где будет проводиться чемпионат.
Минтранс, как и Минэкономразвития, предложил отказаться от высокоскоростных путей между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Екатеринбургом. Организацию скоростного движения по маршрутам Москва — Минск — Варшава — Берлин, Москва — Киев, Москва — Рига и Санкт-Петербург — Таллин ведомство тоже не поддерживает. Достаточно построить скоростные трассы Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (76,8 млрд руб. в ценах 2010 г.) и Москва — Харьков — Ростов-на-Дону — Краснодар — Адлер (210 млрд), считают в Минтрансе.
Таким образом, стоимость подготовки железнодорожной инфраструктуры к чемпионату по версии Минтранса может составить 286,8 млрд руб., которые предлагается взять из бюджета. Правда, правительство пока не поддерживает и эти планы, говорится в материалах Минтранса. В проект бюджета на 2013-2015 гг. не включены предложения ни Минтранса, ни РЖД.
Министерство надеется взять реванш и рассчитывает еще раз представить свою концепцию на следующей комиссии по бюджету (намечена на весну 2013 г.), говорит чиновник ведомства. Некоторые участки трасс даже будут высокоскоростными, не исключает собеседник.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару