Порадовала реклама РЖД в честь 9-летия компании

Открываем «Ведомости» сегодня. И прям об пол головой. Буханкой черствой по кумполу. И ведь какие-то люди это делали. И ведь приурочивали к 9-летию РЖД. Круто, полосу в «Ведомостях» прикупили. Молодцы.
Начнем со слогана — «Мы перевозим зерно и муку, чтоб свежий хлеб всегда был на столе».
Как возят сами РЖД, узнать невозможно, ибо у них нет хопперов. Если кто не в курсе, их первый вице-президент с подельниками украл весь парк хопперов-зерновозов. А муки от общего производства по стране «система РЖД» возит совсем чуть-чуть, если не сказать 10%. Так что большого участия в производстве хлеба она, слава богу, не принимает. А то реально бы сидели голодными. Это дурь самих руководителей РЖД — разместить в праздник рекламу с акцентом на хлеб.
Тому, кто эту рекламу сделал, надо, конечно, руки оторвать. К примеру, в метро, при ровном белом свете нового вагона, серый хлеб в руках у пекаря нам привидился куском мяса. Может, это наши глюки, конечно.
И главное: любой пекарь, технолог, производитель в хлеба в промышленных масштабах и мелкий лавочник с маленькой пекарней вам скажет, что хлеба после закладки следующим касается уже покупатель. Никто из печи его не хватает.
И уж точно никто (хотя да, это символично для РЖД) не хватает хлеб грязными руками в тесте. Но РЖД все пофиг. Рекламируется бизнесами, в которых совершенно не участвует. Но во все хочет залезть своими грязными ручонками.
02.10.12 в 16:18 раздел Железная дорога, Логистика, Новости, Политика