Фоторепортаж доставки кранов SASCO в ВМРП
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2007, 7:08
ОАО СахМП подписало долгосрочный договор сотрудничества с ВМРП летом 2011 года. По этому договору было заказано строительство крана (LPS 420) грузоподъемностью 124 т у компании Либхер в Австрии в сентябре прошлого года, срок проектирования (жд основа под ширину путей ВМРП и др) и изготовления– почти год. Порт также заказал кран меньшей грузоподъемности – 64 т (LPS 280) – для полного обеспечения программы развития контейнерного бизнеса.
Перевалка контейнерных линий
САСКО каботаж + экспорт-импорт через ВМКТ/ВМРП к 2015 г должны достигнуть 100 тыс TEU в год (прогноз на 2012 – 53 тыс TEU), под эту программу развития бизнеса краны и изготовили и доставили. В целом контейнерооборот САСКО в 2012 году должен по всем линиям достичь 110 тыс TEU.
Краны погрузили в п. Росток на судно «Annemieke» 1-6 августа (фото погруженных на судно кранов прилагается – первые 6 приложений) и с учетом закрытия п. Владивосток на саммит судно прибыло во Владивосток 21 сентября, выгрузка кранами судна – по три основных части каждого крана + такелаж (фото прилагается).
Для сборки крана прибывает плавкран Богатырь. Под краны портом сделано укрепление причалов и жд путей. Окончание сборки, испытание (в порту работают представители Либхера) и начало работы кранов ожидается конец октября этого года.
Планы расширения линейного бизнеса САСКО готовы, компания приступит к их выполнению с окончанием новогодних праздников в России и Китае с марта-апреля 2013 г.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну