“Почта России” надеется на рейтинг
ФГУП «Почта России» ведет переговоры с агентством Fitch Ratings о присвоении кредитного рейтинга, рассказал “Ведомостям” источник, близкий к почтовому оператору. Рейтинг международного агентства необходим «Почте России» для привлечения средств, необходимых для модернизации почтовой инфраструктуры в целях повышения качества услуг и эффективности почтовой сети, объяснил первый заместитель гендиректора «Почты России» Денис Чуйко. По его словам, до 2016 г. предприятие планирует вложить в логистическую инфраструктуру, модернизацию почтовых отделений, развитие новых услуг и т. д. немногим более 100 млрд руб.
Предприятие подготовило программу комплексной модернизации федеральной почтовой связи, предусматривающую в среднесрочной перспективе 113 млрд руб. инвестиций, причем финансирование должно быть паритетным — из собственных средств «Почты России» и средств бюджета, рассказывает Чуйко. Это часть госпрограммы «Информационное общество», т. е. концептуально она одобрена правительством, но финансирование мероприятий «Почты России» в бюджете пока не предусмотрено. Поэтому до сих пор федеральный почтовый оператор финансировал модернизацию из собственных и заемных средств. Но возможности привлечения заемных средств ограничены, так как почта следит за финансовой устойчивостью и держится в рамках финансовых ковенант по соотношению чистого долга и EBITDA, объяснил Чуйко.
Опрошенные аналитики не смогли вспомнить случаев, чтобы кредитные рейтинги присваивались ФГУПам.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну