Российские налоговые власти докажут, что пригородные перевозки в России — ПРИБЫЛЬНЫ

Случилось то, о чем мы говорим уже 6 лет!!!
Налоговики наконец-то добрались до пригородных перевозок РЖД. И не только добрались, но и собираются с документами в руках доказать, что они ПРИБЫЛЬНЫЕ.
- РЖД создали ерундовую программу борьбы с пассажирскими убытками — ценой $9 млрд.
- Итоги РЖД в 2007г: позорное качество управления привело к потере $2,1 млрд.
- Регионы в последней схватке с РЖД
- Не устаем удивляться результатам реформирования РЖД: провалы везде
- РЖД потеряло совесть: ddos прошел — материал остался
- Докажите и покажите реальную расходную часть
Как пишут «Ведомости», московские налоговики считают и доказывают в суде с документами в руках, что:
1. ЦППК (крупнейшая в стране компания-«эксплуататор» электричек) с момента создания получала изрядную прибыль. От которой уходила, оплачивая уборку платформ и потребляемое электричество (инфраструктура РЖД) дважды — самой РЖД и «однодневкам».
2. Ремонт инфраструктуры, который якобы оплачивала ЦППК, РЖД по договорам должна делать самостоятельно.
Ну и сотня «однодневок», куда просто под разные предлоги сливались бабки, — это уже чистая уголовка.
Короче, всем, кто считал, что InfraNews фантазирует, рассказывая про то, как смешиваются внутри РЖД расходы от пассажирских и грузовых перевозок (в ущерб первым), как воруются деньги, как ведется расходная часть, как отчитывается РЖД и пригородные компании за свои дела, надеемся, теперь ясно, что все это не на пустом месте.
Вот так!
26.09.12 в 1:11 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости, Политика, Срочные новости