Evraz Group отобрала претендентов на “Евразтранс”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2012, 17:17
Evraz Group по итогам проведенного отбора заявок на приобретение железнодорожного оператора “Евразтранс” выделили четыре кандидата, а именно: “Нефтетранссервис”, “Финансовый альянс”, Globaltrans и UCLH. В конце следующего месяца имя покупателя должно стать известно. В прошлом году 24% “Евразтранса” было выкуплено группой за $51 млн, сейчас же планируемая выручка от его продажи составляет более $250 млн.
Изначально среди претендентов на покупку “Евразтранса” так же были группа компаний “Дело” и крупный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов “Русагротранс”.
На конец прошлого года компанией “Евразтранс” было перевезено 19 млн т грузов, что обеспечило выручку в размере 4,3 млрд руб., а чистую прибыль — 2 млрд руб. Оценка основных средств дала результат в 2,16 млрд руб. В собственности ООО “Евразтранс” было 4,82 тыс. вагонов, из которых полувагоны составляли 85% , а остальное — окатышевозы.
Участие “Нефтетранссервиса” и “Финансового альянса” и переход на следующий этап торгов было подтверждено надежными источниками. Globaltrans и UCLH ранее заявляли о намерениях покупки кэптивных операторов, включая и “Евразтранс”. Однако сейчас представители компании UCLH оставили продажу “Евразтранса” без комментариев.
По мнению одного из участников, заинтересованных в покупке, адекватная цена “Евразтранса” — около $200 млн, несмотря на то, что Evraz Group хочет за железнодорожного оператора более $250 млн. Но, согласно мнению аналитика по транспорту “ВТБ Капитал”, рыночная цена “Евразтранса” без учета долга составляет $300 млн. По заключению главы управления маркетинга “Трансгаранта” Александра Метелкина, поглощение кэптивных операторов при выполнении определенных условий является более выгодным, чем покупка или долгосрочная аренда новых вагонов.
Но выполнение этих определенных условий иногда может и затруднить переговоры. Один из участников торгов определил особенность сделки в продаже только полувагонов, при том, что Evraz оставляет себе окатышевозы. Также отсутствуют гарантии на долгосрочный контракт, на данный момент в сделке обговариваются только небольшие объемы грузов.
Кандидаты на покупку высказывают желание заключить контракт на полное удовлетворение потребностей Evraz Group на протяжении нескольких лет. На данный момент при заключении сделок по слиянию и поглощению важным моментом является гарантированный грузопоток, а не парк, что обусловлено излишним количеством полувагонов на рынке.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару