Часть денег от продажи “Совкомфлота” пойдет на строительство судов
Россия не исключает продажу 25% минус 1 акция «Совкомфлота» стратегическому инвестору, если тот будет готов выкупить этот пакет целиком и по цене, которая удовлетворит государство, заявил на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, у правительства нет цели продать какой-то актив к конкретному сроку. Когда консультант скажет, что сложились условия, «мы начнем действовать немедленно», сказал Шувалов.
«Мы договорились с Минэкономразвития и Минпромторгом, что вплоть до половины денег от продажи “Совкомфлота” останется у компании для строительства судов на российских верфях, в том числе для международных контрактов. В том числе поэтому нужна высокая цена». Продажа будет осуществляться через биржу, переговоры с одним инвестором, который хотел бы стать стратегом, пока не ведутся. «Сначала мы продадим 25 минус 1 акция, потом 25 плюс 1; надеемся, что продажи не будут сильно отделены друг от друга», — сказал Шувалов.
Россия уже несколько лет заявляет о необходимости приватизации «Совкомфлота», однако пока особых успехов в этом деле достигнуто не было. Приватизация уже несколько раз откладывалась “из-за плохого рынка”. В июле 2012 г. министр экономического развития Андрей Белоусов говорил, что IPO «Совкомфлота» может состояться в ноябре — это «ориентировочный» срок, а если не получится в него уложиться, его проведут в феврале 2013 г. Параметры сделки определит банк-организатор — Deutsche Bank. Продать планировалось 25% плюс 1 акция «Совкомфлота». Этот пакет министр оценивал в 25-27 млрд руб. Заместитель гендиректора «Совкомфлота» Игорь Панков в середине сентября говорил, что надеется на IPO в 2013 г.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться