Почему решения по дорожным проблемам принимаются на основании ложной информации?
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2012, 8:45
Столичные власти намерены в следующем году запретить в дневное время движение грузовиков по МКАД. Такое заявление сделал столичный мэр Сергей Собянин. По его словам, сейчас треть машин, которые едут по этой дороге, – это грузовики, причем половина из них – машины, которые едут через Москву транзитом. В дальнейшем предлагается запретить движение грузовиков в дневное время по другим магистралям города. О том, как это повлияет на дорожную ситуацию, “Вестям ФМ” рассказал генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
“Вести ФМ”: Поможет ли это разгрузить дорожную ситуацию на МКАД?
Безбородов: Естественно, нет! Если изначально брать просто стандартную цифру, то у нас все грузовики страны в процессе движения занимают порядка 3% от площади всех дорог. Соответственно, здесь ничего нового не придумаешь, если запретить только грузовики, наберется 1,5%, как вы думаете, поможет это движению на МКАД или нет? Я думаю, что нет. Это просто, исходя из реалистичных цифр.
“Вести ФМ”: Но если не будет грузовиков, то есть уже будет меньше машин.
Безбородов: На полтора процента будет меньше машин на МКАД? Ну и что это даст?
“Вести ФМ”: Треть машин, которые едут по МКАД, – грузовики – это не так мало.
Безбородов: Я не уверен в справедливости этих цифр, я не знаю, на основании чего они считают. Я специально проверял, я хотел провести специальное исследование по этому вопросу. Камер, которые бы считали количество въезжающих и выезжавших грузовиков, на дорогах нет. Как они посчитали? Это просто умозрительное какое-то заключение, придуманная цифра.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами