РЖД станет собственником GEFCO: предложение российской монополии принято французами
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Срочные новости | Сентябрь 19, 2012, 17:11
ОАО РЖД таки-добилось своего и станет собственником оператора автомобильной и контрактной логистики GEFCO. Об это сообщает Lloyd’s loading List со ссылкой на профсоюзных активистов (для справки – обойти в таких сделках в Европе, особенно во Франции, профсоюзы – значит через пару месяцев получить большие проблемы).
Ну что, с неослабевающим интересом будем посмотреть на события. Ибо, как ни крути, 1 млрд долларов народных денег уходит на совершенно непрофильный бизнес.
Ни автологистика, ни контрактные обеспечения заводов, ни складская логистика никак не стыкуются с концепциями РЖД. По контейнерам французы – не фонтан. А когда к Гефко начнут лепить концепт слияния с Трансконтейнерами, российским, белорусским и казахстанским, да еще и с латвийским, да еще и на базе РЖД-Логистики, тут-то и будет шоу.
Просто сидим и смотрим.
Кстати, самый лучший для РЖД вариант – просто ничего не трогать и выставить компанию на дальнейшую продажу с полуторной ценой в ожидании выздоровления рынка.
Но если воплотят свою презентацию, то настанут кранты.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее