Большегрузы без денежной нагрузки
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2012, 15:30
Минтранс собирался брать плату с каждого грузовика массой свыше 12 т за проезд по федеральным трассам (их протяженность — свыше 50 000 км) с 2013 г.. По крайней мере, такие поправки в Бюджетный кодекс и в закон о дорогах были приняты еще весной прошлого года. Однако введение платы за проезд откладывается, пишут “Ведомости”.
Конкретные ставки (3,5 руб. за километр) были предложены в проекте постановления правительства, но документ не утвержден до сих пор. Предполагалось, что к 2013 г. на федеральных трассах появится электронная система взимания платы, которая будет работать на основе данных с бортовых устройств «Глонасс». Для ее внедрения Минтранс собирался найти концессионера, максимальные расходы бюджета на систему оценивались в 10 млрд руб., следовало из проекта распоряжения, размещенного на сайте министерства. Расчетов, сколько сборы принесут в федеральный дорожный фонд, ведомства не обнародовали.
Однако на согласование и заключение концессионного соглашения нужно от четырех месяцев до полугода, а после подписания контракта может уйти около двух лет на проектирование и внедрение системы, согласование проектной документации и подготовительные работы по подключению к электросетям и телекоммуникациям, предупреждает Минтранс. Так что запустить систему взимания платы можно не ранее ноября 2014 г., заключает ведомство. Проект поправок пока согласовывается внутри самого Минтранса, говорит его представитель.
Введение сборов для большегрузов логично, но не понятно, как будут расходоваться деньги, когда их все-таки начнут собирать?
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее