УВЗ расширяется от непонимания

Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2012, 11:03

Государственная НПК “Уралвагонзавод” (УВЗ) продолжает экспанcию за рубеж. Вслед за проектами в Казахстане и Франции корпорация объявила о запуске вагоносборочного производства в Латвии. Как сообщила в пятницу пресс-служба корпорации, гендиректор УВЗ Олег Сиенко обсудил с латвийским президентом Андрисом Берзиньшем создание в Елгаве предприятия по крупноузловой сборке и ремонту грузовых вагонов. Завод будет запущен в марте 2013 года в производственных корпусах бывшей Rigas Autobusu Fabrika (RAF). Мэр Елгавы Андрис Равиньш подтвердил, что УВЗ “уже выкупил у NP Properties, которой принадлежат площади бывшего завода RAF, один из корпусов и пролегающую территорию”.

Источники газеты “Коммерсантъ” на рынке рассказывают, что для работы в Латвии УВЗ “скорее всего, создаст СП с одной из структур” государственной латвийской железной дороги (Latvijas dzelzcels). Общий объем инвестиций в завод составит около €15 млн. Олег Сиенко сообщил, что УВЗ планирует создать в Латвии “производство небольшого количества подвижного состава — порядка 2 тыс. полувагонов и платформ” — и рассчитывает на кооперацию со своим французским литейным производством Sambre et Meuse. “Мы планируем доставлять литье из Франции, собирать его в Прибалтике и дальше поставлять в Россию”,— сказал господин Сиенко.

InfraNews: К сожалению, УВЗ не видит проблем и, вероятно, предполагает, что Латвия – это какой-то отдельный рынок. А, может быть, просто мечтает стать монополистом по всем фронтам. В любом случае, это расширение перед взрывом, и чем больше УВЗ к себе притянет мощностей и обязательств, тем сильнее будет взрыв.

Новости по теме


Свежие новости