Реплика к «гигантскому» сухогрузу на Москве-реке

Вышел небольшой спор с коллегами на тему, зачем  ставить рекорды по проходу под тридцатью мостами на Москве-реке сухогрузу пятитысячнику.

Повторим свое мнение: смысла — ноль. При самых напряженных строительных работах в Москве в 2007-08 годах, когда строилось в разы больше, чем сейчас, весь МСМ возили несамоходными баржами, открытыми, с помощью буксиров. Баржи можно было кидать у причалов под разгрузку, забирать порожние, буксир всегда в работе, а у несамоходного «железа»  суточная себестоимость чуть больше, чем у полувагона.

А вот пятитысячник под разгрузкой в московских речных портах — это реальный простой и «попадание» на фрахте. На фото — летний день, Западный речной порт (у Филевского моста), 2008г.

09.09.07 в 10:13 раздел Город, Логистика, Море, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: