ТагАЗ сдается
Чтобы получить дополнительные оборотные средства, банкротящийся Таганрогский автозавод (ТагАЗ) решил сдавать в аренду территорию и мощности своего транспортно-складского комплекса в районе Таганрога, сообщает “Коммерсантъ”.
«Автозавод приглашает к сотрудничеству владельцев грузов, собственников подвижного состава и контейнерного парка, а также экспедиторские и транспортные компании, ориентированные на работу с экспортно-импортными грузами и контейнерами»,— говорится в сообщении автозавода.
По данным пресс-службы предприятия, логистический комплекс создавался исключительно под нужды автозавода, однако в связи с падением объемов производства часть площадей простаивает. «Если в 2008 году ТагАЗ выпустил 82 тыс. автомобилей, то в прошлом году — около 25 тыс.»,— отмечают на заводе. Во сколько может обойтись потенциальным партнерам аренда площадей ТСК, не уточняется.
Логистический комплекс ТагАЗа расположен в 50 км от МАПП «Весело-Вознесеновка», 60 км от ДАПП «Матвеев Курган» и 20 км от Таганрогского морпорта. Комплекс обладает собственным складом временного хранения в районе таганрогской таможни, зоной таможенного контроля площадью 2,6 тыс. кв. м, железнодорожной инфраструктурой, включающей железнодорожное депо, четыре локомотива, три железнодорожных крана, а также 20-тонный козловой кран и пятитонный кран-балку, складскими площадками, подъездными путями и пр.
InfraNews: Логистические мощности ТагАЗа вряд ли смогут кого-либо заинтересовать. Даже в самые лучшие времена оборот этого комплекса едва достигал 30 тыс. 40-футовых контейнеров в год. К тому же, его мощности заточены именно под нужды ТагАЗа.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями