УВЗ перенимает французские технологии
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2012, 21:10
“Уралвагонзавод” ведет переговоры о покупке французской вагоностроительной ABRF Industries, рассказал “Коммерсанту” гендиректор корпорации Олег Сиенко. “Мы сейчас находимся в активной фазе сделки”,— заявил он, добавив, что сделка может быть закрыта до конца года. По словам топ-менеджера, УВЗ интересуют у ABRF “два сегмента — производство вагонов и их ремонт“, поэтому корпорация докупает “два предприятия”. В УВЗ добавили, что, приобретая два дивизиона ABRF, корпорация “консолидирует всю компанию”, речь идет о пакете около 60%.
Напомним, что в конце 2010 года УВЗ купил французскую литейную компанию Sambre et Meuse, которая ранее входила в ABRF. Сумма сделки не раскрывалась, источники на рынке оценивали актив в €20-30 млн, при том что ее годовой оборот на тот момент составлял €15 млн.
По словам господина Сиенко, с покупкой еще двух предприятий ABRF будет “закольцован весь цикл производства”. УВЗ рассчитывает освоить на мощностях ABRF “производство раздвижных тележек“, а также “доработать” технологии по автомобилевозам. Однако, отмечает топ-менеджер, “сильно расширяться” во Франции корпорация не может из-за ограниченности рынка. В УВЗ добавляют, что раздвижные тележки ABRF могут быть сертифицированы для использования на российской железнодорожной колее.
По данным источников, выручка ABRF составляет около €30 млн, а штат сотрудников “не превышает нескольких сотен человек”. Однако аналитики считают, что сумма сделки вряд ли составит менее €15 млн, а может достигнет и €20-25 млн, учитывая то, что УВЗ в первую очередь интересуют технологии ABRF, а не финансовые показатели компании.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями