Судьбу ВСМ решат в правительстве
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2012, 16:55
Вопрос строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей к Чемпионату мира по футболу в 2018 г. до сих пор не исчерпан. Оказывается, РЖД удалось убедить президента Владимира Путина проконтролировать судьбу проекта. Президент поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения. Теперь Минтранс, Минфин и Минэкономразвития (МЭР) должны подготовить предложения по программе развития ВСМ с проектом доклада президенту, сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией. «Ранее этот вопрос никогда серьезно не поднимался президентом, обычно все так и умирало на уровне правительства», — говорит источник, отмечая, что теперь правительство просто вынуждено развивать эту тему.
В Белом доме подтвердили, что трем ведомствам поручено представить предложения по проекту ВСМ. Однако источнику в правительстве неизвестно о каком-либо дедлайне по этому вопросу.
В РЖД отказались обсуждать инициативу президента, заявив лишь в очередной раз, что представили все необходимые предложения по строительству высокоскоростной магистрали Москва — Петербург в правительство и теперь ждут решения от него.
Предполагалось, что сначала будет построена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург. В общей сложности стоимость проекта оценивалась в 1,12 трлн руб. Также предполагалось строительство высокоскоростной магистрали Москва — Екатеринбург через Казань и Нижний Новгород. Однако эксперты скептически относятся к проекту – отдача от него в виде снижения времени в пути несопоставимо мала по сравнению с теми средствами, которые необходимо в него вложить.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями