Мексиканский негабарит Натрэкс Групп
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 08, 2010, 10:37
Компания “НАТРЭКС ГРУПП” выполнила отгрузку крупной партии генерального груза в Мексику.
В конце августа 2010 г. была отправлена очередная партия энергетического оборудования, а именно гидрогенератор в разобранном состоянии, общим объемом более 2000 фрахтовых тонн. На первом этапе обордование было доставлено в морской порт Санкт-Петербург автомобильным транспортом, для чего было выполнено более 60 рейсов.
В состав партии входят 6 тяжеловесных грузовых мест весом более 82 т, а также одно место весом 63 т. Перевалка тяжеловесов производилась с использованием плавкрана “Богатырь-4”. Для морской перевозки груза компанией “НАТРЭКС ГРУПП” был зафрахтован т/х “Onego Ponza”. Для тяжеловесных грузовых мест были разработаны чертежи размещения и крепления груза, для надежной фиксации груза потребовалось использование сварки и стопоров особой конструкции. После погрузки и крепления т/х отправился в порт Альтамира (Мексика).
Оборудование предназначено для строящейся в Мексике ГЭС “Ла Йеска”, которая будет иметь самую высокую в мире насыпную плотину с бетонным покрытием. Она поднимется на 220 метров. Общая номинальная мощность станции составит 750 МВт.
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” – транспортно-экспедиторская компания, специализирующаяся на организации перевозок промышленного оборудования, в том числе крупногабаритного и тяжеловесного. В числе клиентов компании крупнейшие машиностроительные предприятия России и ближнего зарубежья.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями