Негабаритная колонна Инкотека
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 23, 2010, 9:20
Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила из Италии в Нижнекамск 45-метровую колонну реактора ароматики весом 150 тонн, изготовленную компанией Walter Tosto S.P.A.
Погрузка этого негабаритного изделия длиной 45, а диаметром 5 метров на борт теплохода “Калана” производилась в итальянском порту Ортона. В состав этой партии оборудования также вошли другие тяжеловесные грузы: 2 котла-утилизатора по 120 тонн каждый и конденсаторы серы весом от 40 до 50 тонн. Промежуточная разгрузка теплохода осуществлялась на причале ЗАО «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге спаренной работой 2-х мобильных кранов Liebherr грузоподъемностью 104 тонны каждый.
В этом же порту оборудование, доставленное из Италии, было перегружено на баржу 803 (проект 81100) и по внутренним водным путям доставлено к причалу «Транскам» в Нижнекамске. От него до монтажной площадки ОАО «ТАНЕКО» колонну, котлы и конденсаторы перевезут на самодвижущемся модульном транспортере Scheuerle.
Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами в мире осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов.
Компания ИНКОТЕК КАРГО постоянно использует в своей деятельности технику Scheuerle. В середине июня этого года с помощью этих машин была проведена уникальная операция по перевозке и погрузке на баржебуксирный состав двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн. Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн, его длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2