Негабариты от Ижорских заводов
Логистика | Негабариты | Новости | Август 20, 2009, 7:05
Уникальная транспортная операция с участием автомобилистов, железнодорожников, речников и портовиков проведена сегодня в пригороде Санкт-Петербурге Колпино. Для перевозки так называемого шлюза – огромной стальной камеры весом 280 тонн, изготовленной на “Ижорских заводах” по заказу энергетиков атомной электростанции “Кудан-Кулам” /Индия/, понадобилась специальная логистическая схема.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в руководстве компании “Объединенные машиностроительные заводы”, в которую входят “Ижорские заводы”, камеру длиной 14 и диаметром 9 метров пришлось разобрать на несколько отдельных секций. Операцию начали автотягачи, чтобы продолжить ее, на железнодорожные пути положили бетонные плиты, а энергетики приподняли контактный провод. Движение составов по заводским путям в Колпинском районе было перекрыто на два часа.
Конечная цель петербургского маршрута груза – Морской порт. Он должен быть доставлен к устью реки Ижора и перегружен на баржу. С причала Невской гавани в составе очередной судовой партии шлюз будет отправлен заказчику в Индию.
ОМЗ – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг.
Это уже второй шлюз, изготовленный на “Ижорских заводах” для индийской АЭС “Кудан-Кулам”. Первый был отгружен в сентябре прошлого года. Изделие представляет собой герметично запираемую камеру, предназначенную для защиты персонала станции и окружающей среды от радиоактивного воздействия при перезагрузке ядерного топлива и при ввозе-вывозе оборудования во время планово-предупредительных ремонтов энергоблока.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями