DSV и STS Logistics везут завод
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 28, 2009, 15:00
Весной 2009 года «STS Logistics» совместно с датской экспедиторской компанией «DSV Air & Sea A/S» выиграл тендер на доставку оборудования для строительства нового цементного завода в пос. Щурово Московской области. Если быть точнее, то на этом месте уже находится старый завод, который производит цемент по мокрому способу. Оборудование и сама технология устарели, и собственники предприятия приняли решение построить новый завод, который будет производить более практичный цемент сухим методом на современном импортном оборудовании.
Его поставщиком является транснациональная компания «FLSmidth A/S», производства которой расположены, по сути, на всех континентах. Этим обусловлена и широчайшая география доставки грузов – из Западной Европы, Китая, Индии и Турции. Датская компания «DSV» еще в мае этого года начала движение грузов по международным линиям, а «STS» осуществил первую часть перевозок по России. Общий объем поставляемого оборудования превысит 60 тысяч фрахтовых тонн. Среди них ряд крупногабаритных и тяжеловесных частей узловых агрегатов производства, диаметром от 2,5 до 6 метров и весом более 100 тонн каждая.
Данный контракт по всем показателям можно считать мультимодальным, так как в ходе его реализации непрерывно задействован морской, речной и автомобильный транспорты.
На сегодняшний день «STS/RLS Logistics» уже отгрузил на площадку строительства из Новороссийска около 15 тысяч фрахтовых тонн. Это судовые партии груза из Индии и Турции. Более 60 автопоездов доставили первую часть крупногабаритных модулей, в т.ч. диаметром до 5 метров. Контракт на весь объем доставки рассчитан до 2010 года.
Подробнее об этой перевозке и ей подобных в нашем исследовании про КТГ
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями