STS Logistics Kazakhstan доставила насос на нефтяное месторождение
Логистика | Негабариты | Новости | Август 13, 2012, 20:41
STS Logistics Kazakhstan доставила из Аргентины десятитонный негабаритный насос на нефтяное месторождение вблизи города Кызылорда. Из-за высокой стоимости груза логистический оператор по договоренности с клиентом принял решение доставлять его из Аргентины в Казахстан авиатранспортом. Это позволило минимизировать его перегрузки в портах и сократить затраты на охрану. В Алматы STS Logistics провел таможенное оформление, а оттуда автотранспортом, под конвоем, уникальный насос был доставлен к месторождению в Кызылорда.
Всемирно известный производитель и поставщик насосного оборудования для энергетической и нефтегазовой отраслей – компания Flowserve, в начале 2012 года открыла в Атырауской области Казахстана свое представительство и сервисный центр. С марта 2012 года STS Logistics начала сотрудничество с представительством Flowserve в Казахстане и за этот период уже осуществила девять перевозок. Маршруты разнообразные: Великобритания, Италия, Германия, Индия. Были доставки из Европы автотранспортом до Алматы с таможенным оформлением грузов и дальнейшей отправкой до Кызылорды. В Гамбурге логистический оператор осуществлял временное хранение груза на складе агента и авиатранспортом доставлял грузы в различные регионы Казахстана.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями