STS Logistics доставила оборудование для ОАО «Череповецкий «Азот»
Логистика | Негабариты | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01
ОАО «Череповецкий «Азот» создано в 1969 году и находится в Волгоградской области, оно входит в один из трех крупнейших российских холдингов на рынке азотсодержащих минеральных удобрений – «ФосАгро». В мае 2011 года на предприятии стартовало строительство промышленного комплекса по производству карбамида. Сметная стоимость объекта – 250 миллионов долларов. Карбамид вытесняет из сельскохозяйственного оборота аммиачную селитру и является более востребованным в мире удобрением. Построенное по современным технологиям производство карбамида будет использовать в качестве сырья выпускаемый на «Череповецком «Азоте» аммиак и отходы этого производства – углекислый газ.
Проектом предусмотрено, что при строительстве комплекса вводится в строй газотурбинная электростанция, которая удовлетворит потребность предприятия в электроэнергии, а нового цеха минеральных удобрений – в паре. Мощность ГТЭС составляет 32 МВт. Основная турбина станции и генератор были закуплены в США (производство компании GE Energy) и доставлены в порт Санкт-Петербург. Логистичскому оператору STS Logistics было определено в кратчайшие сроки произвести транзитное таможенное оформление груза в порту Санкт-Петербург и доставку турбины, генератора и комплектующих в Череповец на строительную площадку. В рамках исполнения контракта STS Logistics, как сертифицированный таможенный брокер, оказал заказчику консультационные услуги по получению решения для таможенной очистки. Его итог – нулевая таможенная пошлина на ввозимый груз.
В порту Санкт-Петербурга, где STS Logistics имеет свой официальный офис, оперативно прошла перегрузка негабаритной турбины весом 70 тонн (8х4х4 метра), генератора и комплектующих общим весом около 200 тонн, на специализированный автотранспорт предоставленный автотранспортной компанией «Кинмарк». Тринадцать авто тралов прибыли в Череповец в первых числах августа, что позволило, не снижая темпов, продолжить строительство комплекса, ввод в эксплуатацию которого намечен уже на 2012 год.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)