AsstrA покатала катки – негабаритный фоторепортаж
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 27, 2010, 23:54
Погрузка первого катка состоялась в г. Gildehaus-Bad Bentheim, далее автопоезд проследовал на место загрузки второго катка в г. Tirschenreuth, далее через переход Goerlitz автопоезд проследовал на территорию Польши и ч/з Познань, Лодзь, Варшаву и пограничный пункт Козловичи автопоезд прибыл в Брест. Путь составил порядка 1800 км.
Для перевозки был использован автопоезд с демонтированным каркасом и тентом (мегатрейлер) грузоподъемностью 22 тонны. Для погрузки и выгрузки самоходного груза использовались приставные аппарели. Благодаря тому, что внутренняя высота автопоезда составляет 3 метра, появилась возможность перевозки данных катков без оформления спецразрешений на перевозку крупногабаритного груза.
В Бресте была заказана и подана под погрузку универсальная четырехосная ж.д. платформа, на которую катки заехали своим ходом с торцевой рампы. Все легкосъемные части были демонтированы и упакованы, окна кабин обшиты фанерой, как того требуют правила СМГС (соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении), груз закрепили на ж.д. платформе металлическими растяжками и упорными брусками. В таком виде катки без происшествий прибыли к конечному получателю на станцию Павлодар-Южный (Казахстан), где и были успешно выгружены.
Над перевозкой работал филиал международного транспортно-логистического холдинга AsstrA в Бресте (Беларусь).
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее