Минтранс ампутирует себе ВПП
Минтранс РФ из-за экономического кризиса планирует временно приостановить строительство аэропортов, сообщил РИА Новости в четверг источник в одном из профильных ведомств.
“Эти проекты пока придется отложить. Речь не идет о том, что мы полностью откажемся от строительства новых аэропортов, но экономическая конъюнктура диктует свои условия”, – сказал собеседник агентства, участвовавший в совещании по этому вопросу в Минтрансе РФ.
При этом он отметил, что как только экономическая ситуация в стране улучшится, министерство возобновит финансирование этих проектов.
В феврале министр транспорта Игорь Левитин говорил, что Минтранс не сокращает объемы ФЦП по модернизации аэродромов, но меняет подходы к ее реализации, в частности, отказывается от “распыления” расходов по многочисленным проектам.
Министр тогда уточнил, что в первую очередь речь идет о сосредоточении на тех аэродромах, где состояние инфраструктуры влияет на безопасность полетов.
В целом, по его словам, в 2009 году планировалось потратить около 30 миллиардов рублей на аэродромную инфраструктуру и модернизацию системы управления воздушным движением.
Глава Росавиации Геннадий Курзенков ранее сообщал, что в 2009 году запланирована реконструкция 11 аэродромов.
По его словам, сейчас в России 329 аэродромов, из которых 117 образуют национальную опорную аэродромную сеть. При этом только 62% аэродромов имеют взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием. Из них 70% полос построены более 20 лет назад и только на 24% из них за последние десять лет проводилась реконструкция.
Курзенков отмечал, что срочного проведения реконструкции требует 12% взлетно-посадочных полос.
Глава Росавиации рассказал, что более 90% аэропортов укомплектованы техникой, которая на 85% выработала сроки службы и, в принципе, подлежит списанию. Исключение составляют аэропорты “Шереметьево”, “Домодедово”, “Внуково”, “Пулково”, “Новосибирск” и “Калининград”.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU