Уроки захвата самолета психами: Пора авиакомпаниям начинать выполнять собственные инструкции
Неизвестный, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, угрожал взорвать самолет, следовавший из Адлера в Москву.около 17:20 мск злоумышленник с криком “Аллах Акбар!” объявил, что самолет захвачен, и потребовал изменить курс воздушного судна с Москвы на Вену.
Подробностей инцидента пока нет. По данным источника в правоохранительных органах Московской области, во время нахождения самолета в воздухе пилоты запросили помощь, в аэропорт были направлены автомобили оперативных служб.
Однако к настоящему моменту стало известно, что самолет благополучно приземлился во Внуково, преступник обезврежен. Об этом сообщили РБК в аэропорту.
Самолет принадлежал компании SkyExpress. Сообщает РБК.
InfraNews: Наши авиакомпании очень принципиальны. SkyExpress в данном случае не исключение. Ведь собственные инструкции авиакомпаний, международные правила и прочее, и прочая, требуют от персонала авиакомпаний не допускать на борт предельно пьяных людей. Во вторник и в четверг, по маршруту Домодедово – Анапа – Домодедово мы летели на S7 (Авиакомпания “Сибирь”). Нормально летели. Но смущал один момент: и в ту и в другую сторону на борту было как минимум по два сильно пьяных человека. Во вторник (рейс 1123) это была бригада “вахтовиков”, один из которых умудрился встать “походить” при посадке (наклон борта был по ощущениям градусов 45). В четверг (рейс 1124) пара молодых людей реально “упала” на стойку регистрации и подняться смогла только при посторонней помощи. На спецконтроль – они почти ползли!
Напомним, ранее авиакомпания “Сибирь” проиграла суд против интелегентнейшей (судя по телеинтервью) девушки инвалида, которую несколькими месяцами ранее не пустили в самолет бортпроводники, из-за того что девушка была в инвалидной коляске. А вот на нашу просьбу “заранее угомонить пьяную компанию” на рейсе 1123 во вторник, бортпроводница ответила непонимающей молчаливой усмешкой: “вам оно надо или кому мол мешает пьяное быдло”.
Так вот сегодняшний случай – закончившийся, слава богу, без потрясений – это как всегда тот самый один из миллиона. Но той сотне пассажиров, которые в страхе провели этот рейс имеет, наверное, смысл подать на SkyExpress или хотя бы на конкретного сотрудника компании в суд, за халатное отношение к своим обязанностям!
Начнем соблюдать собственные правила?
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться