Компания Sky Express не возвращает долги (новый вид мошенничества)

Воздух | Логистика | Новости | Февраль 21, 2008, 19:03

Мы уже писали о проблемах, создаваемых пассажирам неквалифицированными специалистами компании-дискаунтера SkyExpress. Недавно агентству InfraNews стало известно, что широко рекламируемый себя перевозчик-дискаунтер рекламирует себя на деньги, не возвращенные клиентам за неоказанные услуги. Процедура выглядит седующим образом. Вы переводите на счет компании деньги за полет, полет отменяют или переносят на несколько часов. Вы отказываетесь от полета – пишите заявление в установленной компанией форме, где указываете номер своего счета, на который компания вернет деньги. Но деньги компания не переводит ни в течение месяца, согласно собственным обязательствам, ни в течение следующего, ни в течение следующего полугодия. Зато активно пиарит электронные билеты – очень правильно.

На претензии, высланные в ее адрес, компания не реагирует, телефоны всегда заняты, сотрудники отказываются комментировать ситуацию. Интересный способ завоевания российского рынка. Дальнейшее развитие событий мы будем наблюдать уже, видимо, в суде. О результатах обязательно ссобщим позже.

Несколько недель назад в качестве объекта поглощения компанию SkyExpress назвал владелец авиакомпании Virgin, один из самых известных и инновационных миллиардеров в мире Ричард Бренсон. Может быть, он вернет каждому клиенту, обманутому компанией, по $40? Кстати в интервью “Ведомостям”, во время совего последнего визита в Россию, свое бизнес-кредо он выразил достаточно ясно – покупать все что могло бы работать значительно лучше!

InfraNews

P.S. Спустя неделю после этой публикации, вмешательства пресс-службы, деньги были возвращены. Потребовалось полгода.

Новости по теме


Свежие новости