Олимпийский low-coster
“Авиалинии Кубани” запускают рейсы из Краснодара в Сочи по цене от 490 руб. Так компания изучает рынок, оценивая перспективу создания нового низкобюджетного авиаперевозчика в расчете на дальнейший рост пассажиропотока в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи и “экономического развития региона”. Но экономика проекта базируется прежде всего на привлечении “дорогих” пассажиров бизнес-класса. Отраслевые эксперты говорят, что авиакомпании придется тщательно регулировать правила продажи билетов по дешевым тарифам, чтобы не потерять пассажиров, способных платить больше. С 3 августа авиакомпания “Авиалинии Кубани”, входящая в холдинг “Аэропорты юга” Олега Дерипаски, запускает два ежедневных рейса из Краснодара в Сочи со стоимостью билетов от 490 руб. в один конец. “Тарифная сетка предусматривает все ценовые категории билетов,– уточнил “Коммерсанту” коммерческий директор авиакомпании Анатолий Голощапов.– 35 кресел будет по 490 руб., 25 — по 700 руб., остальные — по 1000 руб. и дороже. Чем раньше пассажир позаботился о приобретении билета, тем у него больше шансов выкупить его дешевле”. Будут и места для пассажиров бизнес-класса по 6-8 тыс. руб. Полеты будут выполняться на самолетах Як-42. Отраслевым экспертам и специалистам в области низкобюджетных авиаперевозок предлагаемая “Авиалиниями Кубани” модель бизнеса незнакома. Подобную форму управления доходами многие тем не менее считают вполне перспективной, но “Авиалинии Кубани” должны ввести и гибкую систему правил продажи билетов, чтобы “пассажиры со средним уровнем доходов не выкупали самые дешевые места. InfraNews: Вообще по личным ощущениям, человека раз 100 летавшего на Авиалиниях Кубани, ЯК-42 как ни один советский самолет подходит по формат low-coster’а. А уж обслуживание и регулярные посадки в Сочи и Анапу вместо Краснодара (осенью и весной в результате туманов видимость в районе краснодарского аэропорта бывает очень низкой), делают этого перевозчика полностью соответствующим выбранному статусу. Ну а пассажиры бизнес-класса как-нибудь потерпят.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару