Венгерский лоукостер хочет летать в России
После краха отечественных бюджетных авиакомпаний их место на рынке хотят занять иностранные low-cost-перевозчики. Первой о желании работать в России авиационным властям написала венгерская Wizz Air, пишет РБК daily.
Источник в Минтрансе отметил, что переговоры имеют статус «неофициальных, это больше переписка между компанией и ведомством». По его словам, несколько месяцев назад авиакомпания предложила авиационным властям забазировать в России два самолета из своего парка, которые будут работать на внутрироссийских маршрутах. Другой источник уточнил, что авиакомпания предлагает работать внутри России, не учитывая специфику внутреннего законодательства. По этой причине переговоры ведутся лишь на уровне авиационных властей и не перешли в стадию обсуждения с Росавиацией.
Как отмечает официальный представитель Росавиации, на сегодняшний день для того, чтобы получить право работать внутри России, контроль в авиакомпании должен быть за российскими акционерами, а ее парк насчитывать минимум три самолета. С первой декады декабря для выполнения чартерных пассажирских рейсов их число должно вырасти до пяти, а для перевозки пассажиров на регулярных рейсах — до восьми. Чтобы получить разрешение летать по международным регулярным направлениям, новая авиакомпания должна проработать на внутреннем рынке не менее двух лет.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями