Власти с 1997 года болтают о сокращении числа авиакомпаний

Воздух | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2011, 9:28

Даже нечего комментировать. Просто цитаты руководителей страны по поводу сокращения числа авиакомпаний:

Газета “Коммерсантъ”, №123 (1305), 01.08.1997  стр. 7        “Надо контролировать, кому давать и кому не давать. Почему мы вдруг решили, что можем иметь…”        Заявил Черномырдин, отвечая на предложение Коха сократить число авиакомпаний с восьмидесяти до пяти

 

 

Минтранспорта планирует резко сократить число авиакомпаний, – заявил замглавы этого ведомства Александр Нерадько. Его заявление нельзя назвать неожиданным. После недавних катастроф Ту-154 и Ил-76 стало ясно, что государство попытается использовать их для того, чтобы сократить число компаний за счет мелких перевозчиков. Если в ближайшее время запрет на гражданское использование подмосковных военных аэродромов Чкаловский, Раменское и Мигалово, введенный после аварии Ил-76, не снимут, то многие мелкие компании переберутся в Домодедово, а рынок автоматически попадет в руки компании East line, контролирующей этот аэропорт. “Сократив число компаний, мы получим концентрацию капитала”, – объяснил цели Минтранспорта Нерадько. По его словам, это должно повысить продуктивность российских предприятий, – сообщает РИА “Новости”. 20 июля 2001,

 

04 августа 2003, 00:00

“Число компаний-авиаперевозчиков в России может резко сократиться”, заявил глава Минэкономразвития РФ Герман Греф. Это будет связано с созданием Единого национального авиационного консорциума, сообщил министр, добавив, что до конца года Минэкономразвития внесет предложение по созданию консорциума в Правительство. Значительное место в проекте министерства будет занимать предложение по сбалансированию количества участников рынка авиаперевозок. “Сегодня на рынке огромное количество компаний-перевозчиков, которые не соответствуют элементарным требованиям. Их маленький доход не позволяет им поддерживать и надлежащим образом обновлять авиатехнику”, – отметил Греф. По его словам, число авиаперевозчиков после создания консорциума не будет превышать двадцати. Напомним, что сейчас их число достигает 300.

Греф также сообщил, что не исключает возможности снижения таможенных пошлин в I квартале 2004 года на ввоз тех моделей самолетов, аналоги которых в России не производятся, сообщает ИА “Росбалт”.

 

Более пяти тысяч человек собрались вчера на научно-практическую конференцию в Государственном Кремлевском дворце, чтобы обсудить транспортную стратегию РФ до 2025 года. Документ содержит довольно амбициозные, но, как надеется Минтранс, выполнимые цели.

Как заявил вице-премьер Владимир Яковлев, открывший сборище: транспорт планируется перевести на рыночную основу, а государство оставить хозяйствующим субъектом только в особо крупных и важных компаниях. В авиаперевозках предусматривается сократить число авиакомпаний. 2003 год

 

19 декабря 2007, 09:55

Первый вице-премьер правительства России Сергей Иванов заявил о том, что, по его мнению, сейчас в России больше авиакомпаний, чем реально нужно.

При этом он уточнил, что считает оптимальным наличие в стране 40-50 авиаперевозчиков. Таким образом, Иванов призвал сократить число авиакомпаний в три-четыре раза, так как в России сейчас зарегистрировано около 180 авиакомпаний.

 

 

Компания “Аэрофлот” намерена увеличить долю пассажирских превозок на внутреннем рынке страны. На сегодняшний день “Аэрофлот” осуществляет 30% всех перелетов на внутреннем рынке. Гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что сейчас в России действуют 168 авиакомпаний, это слишком много. По его словам, 30 авиалиний для страны вполне достаточно. Компания доказала, что может действовать во времена кризиса. В 2009 году она перевезла 11 млн пассажиров. 27.07.2010 12:40:02   Источник: ИТАР-ТАСС

 

По мнению вице-премьера Иванова, нормальными перевозчиками являются только десять авиакомпаний, а остальные «живопырки» — где постоянно толкутся пассажиры, вечно стоит шум и гремят скандалы. 25.11.10 13:25

 

В России предлагается на законодательном уровне сократить число авиакомпаний 22 августа 2011

В России планируют ужесточить требования к авиаперевозчикам. Для осуществления перевозок между тремя и более регионами России и регулярных международных рейсов авиакомпания должна будет иметь в своем парке не менее 20 самолетов.

Минэкономразвития РФ опубликовало на своем сайте проект приказа Минтранса России “О внесении изменений в приказ Минтранса от 4 февраля 2003 г. № 11”. 

Минтранс предлагает установить, что для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров, у эксплуатанта должно быть не менее трех воздушных судов. При этом для осуществления регулярных коммерческих перевозок между тремя и более субъектами России или регулярных международных воздушных перевозок у авиакомпании должно быть в парке не менее 20 самолетов.

Если такие нововведения будут приняты, то на рынке авиаперевозок могут остаться порядка полутора десятков авиакомпаний. Сейчас на сайте Росавиации в Перечене эксплуатантов, выполняющих основной объем пассажирских перевозок, содержится 35 авиакомпаний.  Из них новым требованиям отвечают, в частности, “Аэрофлот” (89 самолетов), “Трансаэро” (67 самолетов), “Ютэйр” (257 самолетов), “Газпром авиа” (111 самолетов), ФГУП “Государственная транспортная компания “Россия” (29 самолетов),  S7 (“Сибирь”) — 31 самолет.

Не соответствуют новым требованиям дискаунтеры и региональные авиакомпании, в частности, “Авиакомпания “ВИМ-АВИА”, у которой всего восемь бортов,  Sky Express, у которой  шесть самолетов, а также “Авианова” – 5 воздушных судов, “Уральские авиалинии” – 18 самолетов.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости