Sky Express может потерять свое лицо
Акционеры “Авиалиний Кубани” и Sky Express в течение месяца намерены определиться со схемой дальнейшей интеграции авиакомпаний. Одним из вариантов может быть создание единой управляющей компании, но рассматриваются и другие схемы. Так, вполне возможно слияние бизнесов авиакомпаний с юридической ликвидацией одной из них — вероятнее всего, ЗАО “Небесный экспресс” (Sky Express), пишет “Коммерсант” со ссылкой на свои источники на рынке. При этом в “Базэле” Олега Дерипаски официально вариант с ликвидацией ЗАО “Небесный экспресс” не комментируют.
Тем не менее, в “Базэле” надеются, что в результате грядущего объединения компании займут около 10% российского авиарынка. Но для этого необходимо расширение парка, поэтому уже обсуждается приобретение 50 самолетов. Объединение позволит оптимизировать штат, использование летного состава по всей маршрутной сети (сейчас такой вариант исключен, поскольку работа летчиков сразу в двух авиакомпаниях запрещена Воздушным кодексом РФ).
Однако, если вариант с ликвидацией “Небесного экспресса” будет взят за основу, “Базэлу” сначала придется урегулировать множество аспектов с авиавластями: решить вопросы с сохранения сети дистрибуции и маршрутной сети Sky Express, бренда авиакомпании. Также необходимо решить проблему долгов Sky Express. В данный момент “Авиалинии Кубани” уже выступают поручителем по долгам Sky Express в аэропорту Внуково (около 110 млн руб.).
Эксперты на рынке считают, что в возможной ликвидации ЗАО “Небесный экспресс” нет ничего отрицательного. Напротив, единая компания всегда более понятна для банков и инвесторов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару