Аэрофлот хочет конкурировать с Сапсаном
Авиакомпания “Аэрофлот” высказала намерение возобновить действие линии Москва — Нижний Новгород. С 2005 года самолеты перевозчика перестали летать по этому маршруту из-за низкого спроса, который не оправдывал использование топливонеэффективных Ту-134. Теперь “Аэрофлот” предполагает летать на более экономичных SuperJet 100, которые компания должна получить этой весной.
Ориентировочная дата начала полетов в Нижний — 1 июня. Предполагается два рейса — с вылетом из Москвы в 7:40 и 23:30 и прибытием в пункт назначения 8:40 и 0:35 соответственно. Обратные вылеты в 6:20 и 9:30, прибытие в Москву в 7:25 и 10:35. Возможно, что первоначально будет открыт только один рейс — ночью из Москвы и рано утром из Нижнего Новгорода. Но продажа билетов по этому направлению пока не ведется.
В аэропорту Нижнего Новгорода — Стригино, находящемся в 25 километрах от города, в настоящее время идет строительство нового технологичного терминала. Он будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития. Согласно программе, на первом этапе на строительство терминала площадью 15 тыс. кв. м. и пропускной способностью 600 пассажиров в час будет затрачено более 1 млрд рублей. На втором этапе (2013-2016 г.г.) площадь терминала будет увеличена на 5 000 кв. м., пропускная способность – до 800 пассажиров в час, появятся телетрапы. Третий этап модернизации предусматривает к 2021 г. расширение площади до 24 тыс. кв. м и увеличение пропускной способности до 960 пассажиров в час. Общий уровень инвестиций составит 2,7 млрд. рублей.
Терминал с высокой пропускной способностью должен стать дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом, так как сейчас базововго перевочика в Стригино нет. Уже проведены переговоры с тремя отечественными компаниями о возможности базирования в аэропорту. В качестве претендентов рассматриваются “Руслайн”, “Уральские авиалинии”, “ЮТэйр” и “Аэрофлот”.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее