МПСПб продолжает инвестировать
За 6 месяцев 2010 года на реализацию программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направлено более 583 млн. рублей.
Около 538 млн. рублей направлено на модернизацию производственных мощностей контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании с пропускной способностью 345 000 TEUs в год. Закончен монтаж электрооборудований рефрижераторных стендов и возведение ливневой канализации, завершается строительство очистных сооружений. В рамках заключительного этапа строительства осуществляется монтаж металлоконструкций выездного КПП, а также инженерных сетей в сервисном центре. Ведутся пуско-наладочные работы на канализационно-насосной станции, возобновлены работы по устройству покрытия с искусственным основанием.
В том числе, более 181 млн. рублей направлено на приобретение оборудования для контейнерного терминала. В июле осуществлена последняя поставка 2 контейнерных перегружателей STS. Также, в первом полугодии текущего года доставлена основная часть парка производственной техники: портовые тягачи, штабелеры для порожних контейнеров, контейнерные полуприцепы, 40 футовые ролл-трейлеры, а также вспомогательная техника.
Около 22 млн. рублей направлено на техническое перевооружение стивидорных компаний группы «Морской порт Санкт-Петербург», в том числе осуществлен монтаж слаботочных систем – установлены системы охраны и пожаротушения помещений, контроля и управления доступом, видеонаблюдения и другие элементы системы охраны, что позволит обеспечить безопасные условия для работы.
Около 21 млн. рублей направлено на строительство новых складских площадей и плановый ремонт причалов. На месте складов № 9 и 10 «Второй стивидорной компании» (входит в ГК «Морской порт Санкт-Петербург») завершается строительство новых складских площадей, которые позволят дополнительно обрабатывать более 200 тыс. тонн генеральных грузов в год. Более 3 млн. рублей направлено на разработку проектной документации рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн. в год и санитарно-экологическое обследование района проектирования терминального комплекса на территории первого и второго районов порта. Введение в эксплуатацию новых холодильных мощностей и складов для хранения овощей и фруктов позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну