Дивиденды с развратом

Новости | Финансы | Июль 07, 2010, 7:44

 

 

РЖД впервые направит на дивиденды 25% чистой прибыли — 3,6 млрд руб. Но эти деньги тут же вернутся в компанию в виде субсидий на строительство железной дороги между Владивостоком и аэропортом города. Отличная дорога выходит – всего по 100 млн. руб. за километр. Очень хороший показатель для РЖД (не самый лучший для китайцев был бы). Обычно РЖД за такую цену только за границей строит. А тут и до России снизошла. А так внутри родного отечества – меньше чем 200-250 млн. руб. за километр не берутся.

 

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости