Мелочишко на молочишко: IFC и с Globaltrans
IFC в партнерстве с Globaltrans будет содействовать развитию грузовых железнодорожных перевозок в России
IFC, входящая в Группу Всемирного банка, предоставит группе Globaltrans, крупнейшей частной группе компаний, работающей в секторе железнодорожных грузовых перевозок в России, кредит в размере $30 миллионов на частичное финансирование программы увеличения парка вагонов.
Этот проект будет способствовать расширению предложения услуг железнодорожных перевозок в условиях восстанавливающегося спроса, поддержит конкурентоспособность железнодорожного транспорта и будет содействовать экономическому росту.
Рашад Калдани (Rashad Kaldany), Вице-президент IFC по Азии, Восточной Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке, отметил: “Мы очень рады продолжить сотрудничество с Globaltrans, нашим долгосрочным стратегическим партнером, и тем самым поддержать развитие инфраструктуры железнодорожных грузоперевозок – этого важнейшего сектора для экономики страны. Этот проект не только расширит предложение на рынке транспортных услуг, но будет также способствовать развитию мощностей и увеличению числа рабочих мест на предприятиях-производителях вагонов в России и соседних странах”.
Сергей Мальцев, Генеральный директор Globaltrans, сказал: “Мы приветствуем новый шаг в нашем сотрудничестве с IFС. Данная сделка – свидетельство уверенности IFC в благоприятных перспективах развития группы Globaltrans и хороший сигнал другим инвесторам о привлекательности инвестиций в российскую инфраструктуру”.
Это второй кредит IFC группе Globaltrans. В 2003 году IFC предоставила заемное финансирование в размере $40 миллионов на расширение парка вагонов-цистерн и приобретение локомотивов.
Инфраструктура – один из приоритетных секторов для IFC в России. В настоящее время инвестиционный портфель IFC в российскую инфраструктуру превышает $200 миллионов в 12 проектов.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC