Ингосстрах не опроверг обвинения, но выплатил Трансстрою деньги

Новости | Финансы | Апрель 08, 2010, 23:58

ОСАО “Ингосстрах” перечислило ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” первый транш страхового возмещения в размере 50 млн рублей за ущерб, причиненный во время шторма строящемуся грузовому порту Сочи, говорится в сообщении страховой компании. Пишет Интерфакс.

Заметим, что Ингосстрах так и не подал на нас в суд, хотя обвинение в страховом мошеничестве так и висит у нас на сайте.

Средства выделены на авансирование работ по расчистке завалов и восстановлению объектов строительства причальных сооружений и берегоукреплений, серьезно пострадавших в результате шторма в ночь на 14 декабря 2009 года.

Выплата средств произведена с целью ускорения восстановления пострадавших объектов морского порта, являющегося крайне важным инфраструктурным сооружением для дальнейшего строительства Олимпийских объектов в Сочи, говорится в сообщении.

В настоящее время специалистами “Ингосстраха” совместно с привлеченным аварийным комиссаром – компанией Cunningham Lindsey Russia -продолжается рассмотрение убытка с целью скорейшего определения окончательного размера ущерба для завершения страховой выплаты.

В рамках полиса строительно-монтажного страхования и страхования ответственности перед третьими лицами “Ингосстраха”, по которому осуществляется выплата, на общую сумму 4,33 млрд рублей были застрахованы “от всех рисков строительства” причальные сооружения, берегоукрепления, инженерные сети и другие объекты, говорится в сообщении.

Грузовой район морского порта Сочи будет расположен в междуречье рек Мзымта и Псоу Адлерского района Сочи на открытом побережье Черного моря. Он будет иметь 8 универсальных причалов: пять причалов для приемки генеральных грузов, три – для навалочных грузов. Максимальная глубина у причалов – 9,2 метра.

Финансирование федеральной части строительства порта Сочи осуществляется за счет средств госбюджета и оценивается в 9,2 млрд рублей. Строительство инвестиционной части нового порта финансирует “Базовый элемент” (“БазЭл”).

Генеральным подрядчиком строительства инвестиционной части порта “Сочи-Имеретинский” является компания “Трансстрой” (входит в строительный дивизион “БазЭла”).

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости