Что станет с Dubai Port World
Власти Дубая замораживают выплаты по долгам государственных компаний. Общий долг эмирата составляет более $80 млрд, амбициозные строительные проекты заморожены. Очередной «девелоперский пузырь» лопнул, признают аналитики.
Эмират Дубай, главный туристический центр Объединенных Арабских Эмиратов, находится на грани банкротства. Как сообщает Financial Times, суммарный просроченный долг Дубая и компаний эмирата уже к лету составлял $80 млрд, а сейчас превышает его. Большая часть долга, $59 млрд, лежит на плечах государственного конгломерата Dubai World, возглавляемого наследником престола Султаном Ахмедом бин Сулайемом. Под контролем госкорпорации среди прочего находится международный оператор морских портов DP World, британская компания морских перевозок P&O, инвестиционная компания Istithmar, сеть казино MGM Mirage, американский ритейлер Barneys New York. Самым известным компонентом конгломерата является государственная строительная компания Nakheel, которая ведет активную застройку на побережье Дубая и на островах.
14 декабря должен наступить срок погашения исламских бондов с номинальным доходом 5,5% на сумму $3,5 млрд. Бумаги были выпущены Nakheel в декабре прошлого года. 13 мая 2010 года наступает срок погашения облигаций еще на сумму $980 млн. Кроме того, еще один девелопер, входящий в Dubai World, компания Limitless 31 марта 2010 года обязана погасить исламские бонды на сумму $1,2 млрд. Однако в среду правительство эмирата объявило о приостановке платежей Dubai World по долгам на срок в шесть месяцев.
Основной причиной финансовых проблем Dubai World эксперты называют кризис на ещё недавно быстро развивавшемся рынке недвижимости в эмирате.
Что станет со второй по размерам в мире стивидорной империей Dubai Port World, которая была построенна за деньги от пузыря недвижимости – не известно. Известно только, что у Dubai World есть активы в виде земли в Подмосковье, акции российских стивидоров и даже говорят тайные переговоры о кредитовании некоторых транспортных холдингов под злог акций.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями