FESCO публикует годовую аудированную финансовую отчетность по МСФО
FESCO публикует годовую аудированную финансовую отчетность по МСФО за 2008 год, демонстрируя более чем 40% рост выручки и 32% увеличение EBITDA по сравнению с 2007 годом. Транспортная группа FESCO опубликовала официальную аудированную консолидированную отчетность по МСФО за 12 месяцев 2008 года, показав существенный прирост показателей к предшествующему году, несмотря на сложный четвертый квартал 2008 года.
Основные показатели:
Консолидированная выручка достигла $1, 246 млрд. (рост на 40% к 2007 году). Показатель EBITDA вырос до 356 млн. долларов (рост на 32% к 2007 году). Чистая прибыль зафиксирована на уровне 20 млн. долларов. (снижение на 80% к 2007).
Существенный рост выручки и EBITDA обусловлен, в основном, ростом объемов продаж услуг, прежде всего, в железнодорожном и линейно-логистическом дивизионах.
Заметное снижение бухгалтерской чистой прибыли обусловлено двумя основными факторами: отражением отрицательной курсовой разницы (- 67 млн. долларов) и отрицательный результат строки «Справедливая стоимость и корректировки по уменьшению стоимости» ( -36 млн. долларов). Оба фактора носят бухгалтерский характер и отражают, в основном, изменения внешней среды – падение курса рубля и снижение рыночной стоимости флота.
Разъяснение касательно отражения результатов работы портового дивизиона:
В годовой отчетности за 2008 год активы группы НКК отражены за второе полугодие как финансовая инвестиция, в соответствии с решением о реклассификации этих активов согласно Правилу 5 МСФО. Таким образом, в результатах работы портового дивизиона во втором полугодии нет вклада терминалов группы НКК в строки отчета о прибылях и убытках.
InfraNews: Все запутано. То ввели НКК, то вывели. А че в следующем году делать будут, когда надо будет отчитываться о введении и выведении УТК. Ну с другой стороны – прибыль есть, ебида положительная, ну и слава богу. Правда активы придется списывать и что-то инвесторам объяснять, куда делись полсотни миллионов. Но это уже в следующем году. Глядишь нефть поднимется и рост котировок перекроет невозможность выплачивать дивиденты.
Подробности позднее.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии