ДВТГ договорилась с банками – на их условиях
Как рассказала вчера РБК daily председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина на конференции «Евразия», проходившей в рамках международной выставки Transport Logistic в Мюнхене, транспортная компания практически полностью разрешила свои долговые проблемы, договорившись с банками — основными держателями облигаций группы о переоформлении долговых бумаг в долгосрочные кредиты. «Мы уже подписали кредитный договор с НОМОС-банком на сумму 1 млрд руб. сроком на три года, аналогичный договор заключен с банком «Российский кредит» на сумму 2 млрд руб. до 2015 года», — рассказала г-жа Паршина. Ставка по кредитам составляет 17% годовых в рублях. При этом ДВТГ оформила кредиты под залог недвижимости. Так, НОМОС-банк получит в залог приобретенные ДВТГ в прошлом году три ремонтных депо. В НОМОС-банке отказались комментировать данную сделку.
Кроме этого, группа ведет переговоры и о реструктуризации долга на 1,5 млрд руб., срок погашения по которому наступит в июле этого года. В частности, группа договаривается с МДМ-банком о задолженности на сумму порядка 500 млн руб., и с «Тройкой Диалог» о реструктуризации около 300 млн руб. «Дальнейшее нас уже не пугает, с основными кредиторами мы договорились», — отмечает Раиса Паршина.
InfraNews: Мне нравятся эти формулировки! “Компания практически полностью разрешила свои долговые проблемы”. ПО русски это означает вернула долги – в то время как компания всего лишь пока провела реструктуризацию кредитного пресса.
Напомним, что с января 2009 года ДВТГ допускала технические дефолты по выплате купонного дохода по облигациям . А в конце марта один из держателей облигаций группы — НОМОС-банк подал к ДВТГ иск на сумму 1,062 млрд руб. По словам г-жи Паршиной, соглашение о реструктуризации предполагает отказ НОМОС-банка от иска.
Общую сумму долга ДВТГ не раскрывает, однако по состоянию на начало 2008 года (в соответствии с информационным меморандумом к облигациям второй серии) она составляла 12,6 млрд руб., из которых 5,4 млрд руб. приходилось на краткосрочные обязательства, 8,2 млрд — на долгосрочные. При этом соотношение долг/EBITDA составляло 5,4.
InfraNews: Ну чтож банки сделали то, что и собирались сделать. Ликвидные активы оформлены в залог. И теперь малейшая неосторожность ДВТГ с выплатами – и залоги будут реализованы.Да и легче компании врядли сильно станет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее