У Морского Фасада кончаются деньги
Депутатам городского парламента предстоит решить, по какой цене и в какие сроки власти будут выкупать акции у компании “Морской фасад”. Искушение поторговаться велико.
Валентина Матвиенко внесла в городской парламент проект закона об изменении параметров программы строительства морского пассажирского порта. Смольный предлагает полностью выкупить у инвестора голосующие акции “Морского фасада” за 914 млн рублей. Произойти это должно в 2011 году. Пока в соответствии с программой выкуп акций запланирован на 2012 год, а его сумма составляет 1,1 млрд рублей. Если поправки губернатора будут приняты, инвестор недосчитается 200 млн рублей, но получит деньги на год раньше.
В УК “Морской фасад” такое решение назвали взаимовыгодным. В компании уже нашли, на чем сэкономить. Президент УК “Морской фасад” Шавкат Кары-Ниязов сообщил, что вместо одного большого морского вокзала построят четыре терминала, что будет дешевле. Кроме того, выяснилось, что помещения для таможенного и пограничного контроля возведут за счет федерального бюджета.
По мнению аналитиков, инвестор нуждается в деньгах и этим могут воспользоваться депутаты. В их силах снизить цену пакета еще больше. Когда программа строительства только принималась, ряд парламентариев предлагал заплатить за акции всего 232 млн рублей. Депутаты мотивировали это тем, что затраты на покупку акций ничем не обоснованы. Сейчас они также требуют предоставить им расчеты. По словам председателя комиссии по промышленности Александра Ольховского, без них законопроект рассматривать невозможно.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами